Оптимизация конверсии

Мы поможем Вашему бизнесу зарабатывать в сети Интернет.

 

Оптимизация конверсии сайта туристической компании.

Главная форма подбора тура вызывала много вопросов. Всё было слишком запутанно. Заголовки, говорящие о непонятном "результате". Вызывает лишние вопросы выбор филиала турагентства. В филиалах разные цены?
Шапка сайта занимает слишком много места. По статистике большинство людей вниз страницу не пролистывают, поэтому нужно максимально эффективно использовать это место на сайте.
в блоке акции были указаны просто преимущества компании. Но почему-то они все были ссылками и все создали визуальный шум, так как разным было их оформление.
 

Задача

Улучшить и оптимизировать конверсию сайта чтобы увеличить продажи заказчика.

Решение

На сайте был достаточно приятный дизайн, "туристические" цвета (синий, жёлтый), хорошо был сделан раздел с горячими путёвками. Но также на сайте было много ошибок с точки зрения продажвных качеств. 1Сайт был перегружен информацией (ссылки, баннеры и др.). Очень много лишних, отвлекающих ссылок. На сайте очень много визуального шума, который сбивает посетителя с толку.

На сайте очень трудная навигация. Не выставлены приоритеты в действиях посетителя. В форме подбора тура было много лишних полей, не несущих ценностей, но доставляющие неудобство посетителям сайта. Любое неудобство и сомнение - враг конверсии! Нигде не выделены преимущества компании. Убрано множество логических нестыковок.

Результаты

Конверсия выросла в два раза. Было исправлено множество ошибок и недоработок. Сайт был сделан более удобным для посетителя, были выделены требуемые целевые действия (звонок, заказ тура).

Целевая аудитория

Рост продаж

Эффективность

Отзыв клиента:

“DIGIT8 помогли улучшить продажи с нашего сайта. Звонить стали в три раза чаще, а продажи с сайта выросли в два раза.”