Оптимизация конверсии

Мы поможем Вашему бизнесу зарабатывать в сети Интернет.

 

Оптимизация конверсии сайта компании, торгующей строительными материалами.

До оптимизации тексты рекламных объявлений не соответствовали содержанию страниц, на которые они приводили. Нигде не было написано про скидку, доставку в день заказа и московский склад.
Мы предложили к каждому товару сделать дополнительную кнопку "Получите консультацию", чтобы быстро наладить контакт с посетителем сайта.
До оптимизации у многих товаров были одинаковые фотографии, что могло несколько запутать клиента при выборе товара.
Seo-тексты на сайте были сделаны плохо. Многие заголовки были написаны в верхнем регистре, который очень неудобно читать посетителям сайта.
 

Задача

Улучшить и оптимизировать конверсию сайта чтобы увеличить продажи заказчика.

Решение

Перед началом работ наши специалисты тщательно проанализировали сайт. На первый взгляд всё было хорошо - приятный светлый фон, практичный дизайн. Но при тщательном изучении мы обнаружили множество ошибок, мешающих продажам. Например, в верхней части сайта не было формы с заявкой. На сайте было много лишних форм, которые не давали отдачи, но занимали место на страницах.

В каталоге материалы не были разбиты по группам, что могло путать начинающих мастеров. У многих товаров были одинаковые фотографии, что могло вызвать дополнительные вопросы у покупателя. Нигде не были указаны преимущества компании. SEO-тексты были написаны плохо, по данным Метрики эти тексты никто не читал. На страницах было много лишних кнопок и не нужной информации.

Результаты

Конверсия повысилась в три раза. Мы переработали многие тексты, исправили ошибки в дизайне и на страницах, редактировали программный код.  Добавили кнопки и информацию, побуждающую к покупке товара и сделали многое-многое другое.

Целевая аудитория

Рост продаж

Эффективность

Отзыв клиента:

“Мы думали, что наш сайт даёт хорошие продажи и ни у кого не возникало мысли, что продажи через сайт можно увеличить в несколько раз. DIGIT8 нашли много ошибок на нашем сайте, о которых мы не подозревали. После переделки сайта у нас действительно увеличились заказы.”